Поддержание нормальной работы двигателей с постоянными магнитами: предотвращение размагничивания и выгорания

Новости

 Поддержание нормальной работы двигателей с постоянными магнитами: предотвращение размагничивания и выгорания 

2025-08-13

Если двигатель с постоянными магнитами теряет магнетизм, замена обычно является единственным вариантом, при этом стоимость ремонта также значительна. Как определить, потерял ли двигатель с постоянными магнитами магнетизм? Давайте выясним это ниже.
При запуске машины ток нормальный. Через некоторое время ток увеличивается. При длительной работе инвертор будет сообщать о перегрузке. Сначала необходимо убедиться, что инвертор, выбранный производителем воздушного компрессора, правильный, а затем проверить, были ли изменены параметры инвертора. Если ни в том, ни в другом случае проблем нет, необходимо оценить противоэлектродвижущую силу, отсоединить головку машины от двигателя, выполнить идентификацию холостого хода и запустить двигатель на холостом ходу до номинальной частоты. В этот момент выходное напряжение представляет собой противоэлектродвижущую силу. Если оно ниже значения противоэлектродвижущей силы, указанного на заводской табличке двигателя, более чем на 50 В, можно определить, что двигатель размагничен.

图片1

Как поддерживать исправную работу двигателей с постоянными магнитами:

01 Поддерживайте номинальный ток двигателя с постоянными магнитами

Основными причинами перегрузки двигателя с постоянными магнитами являются чрезмерная нагрузка, низкое напряжение или механическое заклинивание приводимого оборудования и т. д. При слишком длительной перегрузке двигатель с постоянными магнитами потребляет большое количество активной мощности из электросети, что приводит к увеличению тока и повышению температуры. Под воздействием высокой температуры изоляция двигателя с постоянными магнитами стареет, а сталь магнита может размагничиваться. Поэтому при работе двигателя с постоянными магнитами необходимо регулярно проверять гибкость и надежность работы трансмиссии, соответствие концентричности муфты норме, гибкость зубчатой передачи и т. д. В случае заклинивания двигателя следует немедленно остановить его, выяснить причину и устранить неисправность перед возобновлением работы.

02 Регулярно проверяйте баланс трёхфазного тока двигателя с постоянными магнитами

Для трёхфазного двигателя переменного тока с постоянными магнитами ток в любой фазе не должен отличаться более чем на 10% от среднего значения тока двух других фаз. Поддержание этого баланса необходимо для безопасной работы двигателя. Если дисбаланс превышает это пороговое значение, это указывает на неисправность двигателя, которую необходимо немедленно выявить и устранить.

03 Проверяйте температуру двигателя с постоянными магнитами

Регулярно контролируйте температуру компонентов двигателя с постоянными магнитами, включая подшипники, статор и корпус, на наличие любых аномальных изменений.
Обратите особое внимание на перегрев подшипников двигателя и отсутствие смазки. При обнаружении чрезмерного повышения температуры вблизи подшипников двигатель следует немедленно остановить для осмотра. Проверьте наличие трещин, царапин или повреждений на телах качения и дорожках качения подшипников, наличие чрезмерного зазора или люфта, а также вращение внутреннего кольца на валу. При обнаружении любой из этих проблем подшипники необходимо заменить перед повторным вводом двигателя в эксплуатацию.

04 Следите за вибрацией и сильным шумом в двигателе с постоянными магнитами

Вибрация двигателя с постоянными магнитами может привести к его несоосности с подключенной нагрузкой, увеличению нагрузки двигателя и перегрузке, что может привести к его перегоранию.
Поэтому при эксплуатации двигателя с постоянными магнитами, особенно мощного, необходимо регулярно проверять надежность крепления анкерных болтов, торцевых крышек, сальников подшипников и т. д., а также надежность заземляющего устройства. Любые обнаруженные проблемы следует незамедлительно устранять для обеспечения безопасной эксплуатации.

05 Содержите двигатель с постоянными магнитами в чистоте

Во время работы необходимо следить за отсутствием пыли, влаги и других загрязнений в зоне не менее 3 метров вокруг воздухозаборника двигателя с постоянными магнитами. Это необходимо для предотвращения их попадания в двигатель, что может привести к короткому замыканию или повреждению изоляции проводов, что может привести к короткому замыканию и выходу двигателя из строя. Для обеспечения долговременной безопасной и стабильной работы двигатель с постоянными магнитами должен сохранять достаточное сопротивление изоляции и работать в хорошо проветриваемой, чистой охлаждающей среде.

Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение