Как поддерживать исправную работу двигателей с постоянными магнитами:
01 Поддерживайте номинальный ток двигателя с постоянными магнитами
Основными причинами перегрузки двигателя с постоянными магнитами являются чрезмерная нагрузка, низкое напряжение или механическое заклинивание приводимого оборудования и т. д. При слишком длительной перегрузке двигатель с постоянными магнитами потребляет большое количество активной мощности из электросети, что приводит к увеличению тока и повышению температуры. Под воздействием высокой температуры изоляция двигателя с постоянными магнитами стареет, а сталь магнита может размагничиваться. Поэтому при работе двигателя с постоянными магнитами необходимо регулярно проверять гибкость и надежность работы трансмиссии, соответствие концентричности муфты норме, гибкость зубчатой передачи и т. д. В случае заклинивания двигателя следует немедленно остановить его, выяснить причину и устранить неисправность перед возобновлением работы.
02 Регулярно проверяйте баланс трёхфазного тока двигателя с постоянными магнитами
Для трёхфазного двигателя переменного тока с постоянными магнитами ток в любой фазе не должен отличаться более чем на 10% от среднего значения тока двух других фаз. Поддержание этого баланса необходимо для безопасной работы двигателя. Если дисбаланс превышает это пороговое значение, это указывает на неисправность двигателя, которую необходимо немедленно выявить и устранить.
03 Проверяйте температуру двигателя с постоянными магнитами
Регулярно контролируйте температуру компонентов двигателя с постоянными магнитами, включая подшипники, статор и корпус, на наличие любых аномальных изменений.
Обратите особое внимание на перегрев подшипников двигателя и отсутствие смазки. При обнаружении чрезмерного повышения температуры вблизи подшипников двигатель следует немедленно остановить для осмотра. Проверьте наличие трещин, царапин или повреждений на телах качения и дорожках качения подшипников, наличие чрезмерного зазора или люфта, а также вращение внутреннего кольца на валу. При обнаружении любой из этих проблем подшипники необходимо заменить перед повторным вводом двигателя в эксплуатацию.
04 Следите за вибрацией и сильным шумом в двигателе с постоянными магнитами
Вибрация двигателя с постоянными магнитами может привести к его несоосности с подключенной нагрузкой, увеличению нагрузки двигателя и перегрузке, что может привести к его перегоранию.
Поэтому при эксплуатации двигателя с постоянными магнитами, особенно мощного, необходимо регулярно проверять надежность крепления анкерных болтов, торцевых крышек, сальников подшипников и т. д., а также надежность заземляющего устройства. Любые обнаруженные проблемы следует незамедлительно устранять для обеспечения безопасной эксплуатации.
05 Содержите двигатель с постоянными магнитами в чистоте
Во время работы необходимо следить за отсутствием пыли, влаги и других загрязнений в зоне не менее 3 метров вокруг воздухозаборника двигателя с постоянными магнитами. Это необходимо для предотвращения их попадания в двигатель, что может привести к короткому замыканию или повреждению изоляции проводов, что может привести к короткому замыканию и выходу двигателя из строя. Для обеспечения долговременной безопасной и стабильной работы двигатель с постоянными магнитами должен сохранять достаточное сопротивление изоляции и работать в хорошо проветриваемой, чистой охлаждающей среде.